METRO расширяет сеть «Фасоль»

Фасоль

Сотни магазинов в формате «у дома», разработанном METRO, откроются не только в столичном регионе, но и по всей стране. Свои планы по расширению сети «Фасоль» компания собирается реализовать в ближайшие четыре года. Сегодня в России открыто всего 93 магазина под брендом «Фасоль». Из них две точки принадлежат самой компании, а остальные — открыты или открываются в настоящее время в рамках франчайзингового проекта.

Борис МиниалайБорис Миниалай, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия

Сегодня проект требует много вложений и почти ничего не приносит в ответ. Чтобы получать от сети «Фасоль» прибыль, нужно довести общее количество точек до нескольких сотен.

В открытие одного франчайзингового магазина компания вкладывает до миллиона рублей. В первую очередь, это расходы на оборудование точки.

В Подмосковье, в Лобне, METRO построила распределительный центр, способный обеспечить до четырехсот магазинов сети. К запуску также планируется подобный логистический центр в Новосибирске.

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.