Сотни магазинов в формате «у дома», разработанном METRO, откроются не только в столичном регионе, но и по всей стране. Свои планы по расширению сети «Фасоль» компания собирается реализовать в ближайшие четыре года. Сегодня в России открыто всего 93 магазина под брендом «Фасоль». Из них две точки принадлежат самой компании, а остальные — открыты или открываются в настоящее время в рамках франчайзингового проекта.
Борис Миниалай, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия
Сегодня проект требует много вложений и почти ничего не приносит в ответ. Чтобы получать от сети «Фасоль» прибыль, нужно довести общее количество точек до нескольких сотен.
В открытие одного франчайзингового магазина компания вкладывает до миллиона рублей. В первую очередь, это расходы на оборудование точки.
В Подмосковье, в Лобне, METRO построила распределительный центр, способный обеспечить до четырехсот магазинов сети. К запуску также планируется подобный логистический центр в Новосибирске.