Холдинг МИЭЛЬ сообщил о повышении паушального взноса

МИЭЛЬ

Со следующего года в Москве на 12% повысится паушальный взнос, который необходимо сделать при открытии офиса под известным брендом «МИЭЛЬ». Дело в том, что сейчас сетью офисов территория столицы покрыта почти на 80%. Компания планирует завершить этап покрытия Москвы до конца 2013 года.

Если учитывать, что на франшизу МИЭЛЬ существует достаточно высокий спрос, Подмосковье окажется закрытым в течение двух лет для новых франчайзи, а в ЦФО франшиза перестанет продаваться через пять лет.

В своей работе холдинг использует так называемую систему мультилистинга, которая представляет собой объединённую базу по всем объектам недвижимости. После покупки франшизы у владельцев офисов МИЭЛЬ появляется возможность использовать в своей работе внутренние, закрытые для других риэлторов базы данных.

В этом году подразделение «МИЭЛЬ-франчайзинг» разработало и внедрило практикумы – новый формат повышения квалификации руководителей риэлторского бизнеса, работающего под брендом «МИЭЛЬ». На этих встречах участники обсуждают актуальные темы данной отрасли.

Также профессиональные знания сотрудников «МИЭЛЬ-франчайзинг» повышает с помощью системы дистанционного обучения. Каждый член команды «МИЭЛЬ» получает доступ к различным онлайн-ресурсам, учебным материалам и базе вебинаров.

Успешность бизнеса объясняется прежде всего узнаваемостью бренда «МИЭЛЬ», что позволяет генерировать достаточный поток новых клиентов. Лидирующие позиции занимают и сайты копании, которые ежемесячно посещают полмиллиона интернет-пользователей.

При этом бренд достаточно молод: в 2013 году свой пятилетний юбилей отметят восемь офисов, открытых по системе франчайзинга. При этом у франчайзи, их открывших, уже не по одному или два офиса. Пример руководителей офисов, по мнению специалистов компании, позволяет продемонстрировать всем отличное качество услуг, которые оказывает холдинг.

МИЭЛЬ