«Милавица» продолжает развиваться по франшизе

Милавица

Компания Milavitsa, специализирующаяся на производстве и продаже нижнего белья и купальников, продолжит развитие розничной сети магазинов по системе франчайзинговых договоров. Как рассказал представитель компании, в течение всего времени договора франшизы не менялись, и продолжают предъявлять к франчайзи стандартные и, вместе с тем, гибкие условия.

— Мы рассматриваем все поступившие к нам заявки на открытие магазина под нашим брендом в течение нескольких дней. В это время мы анализируем показатели работы потенциального франчайзи: оборот торговой точки, опыт работы в рознице, наличие собственного или арендованного помещения, некоторые другие финансовые показатели. Контролируем работу своих франчайзи при помощи отчета о продажах. Также проводится мерчендайзинговый аудит — мы следим за выкладыванием товара, внешним видом витрин. Нарушители условий договора сразу же лишаются лицензии. — Рассказала Анастасия Дубовик, специалист франчайзингового отдела компании.

Сегодня СП ЗАО «Милавица» имеет 616 торговых точек в более двадцати странах мира. При этом малая доля – 52 магазина, управляются самой компанией, а остальные 564 точки открыты на условиях франшизы.

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.