На Алтае создаются центры по поддержке франчайзинга

Алтайский бизнес-инкубатор

В Алтайском крае организуются специализированные центры по поддержке предпринимателей, открывающих свое дело на основе договора франшизы, либо формирующих собственную франчайзинговую сеть. В регионе, при содействии местного центра поддержки малого бизнеса, создадут специальную структуру, в которой начинающие бизнесмены смогут получить информационную и юридическую помощь.

Франчайзинг — это удобная для предпринимателя форма старта в бизнесе, позволяющая набраться ценного опыта и снизить многочисленные риски. Работа в рамках франшизы значительно повышает жизнеспособность вновь созданного предприятия.

Александр БеляевАлександр Беляев, директор консалтинговой компании «Эль Консул»

При покупке франшизы, предприниматель получает сопровождение владельца бренда, включающее в себя бизнес-план, смету затрат, свод основных рекомендаций по кадровой политике, по продвижению, по приобретению оборудования. Такая поддержка значительно повышает шансы на выживание бизнеса и его дальнейшее развитие.

Развитие франчайзинга в нашей стране натыкается на пробелы в законодательстве. На текущий момент в российском праве нет понятий «франчайзинга» и «франшизы». Из-за этого участники этого вида бизнеса сталкиваются с многочисленными проблемами.

Для поддержки франчайзингового бизнеса в сибирских регионах открываются специализированные центры. При бизнес-инкубаторе в Новосибирске такой центр поддержки уже работает, теперь открывается и в Алтайском крае.

Центры поддержки будут решать задачу подготовки потенциальных франчайзеров, которые смогут подключать к франшизе начинающих предпринимателей. При этом в алтайском центре собираются поддерживать все стороны этого бизнеса. В настоящее время тут уже работают четверо предпринимателей, развивающих свои сети, и есть бизнесмен, начинавший дело с покупки франшизы, а сегодня собирающийся создавать собственный бизнес.

В России франчайзинг набирает обороты, хотя нам и далеко до показателей развитых стран. В Соединенных Штатах, к примеру, чуть меньше половины стартующих предпринимателей заключают договор франчайзинга, а в нашей стране это только 5 процентов стартапа.

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.