Создавший сеть ресторанов «Гудман» предприниматель Михаил Зельман открыл еще одно успешное заведение — Burger and Lobster, которое в дальнейшем будет развиваться через франчайзинг. Первые 5 ресторанов по новой концепции открыты в Лондоне, где в настоящее время и проживает бизнесмен. Burger and Lobster пользуется большой популярностью, и в настоящее время уже решено в конце этого года начать продажу франшиз.
Пока что Михаил открывает новый Burger and Lobster в Нью-Йорке. Успешность проекта обусловлена простотой его концепции. В меню заведения только два блюда, обозначенных его названием.
Простота ассортимента позволяет значительно экономить продукты, набор которых так мал, что они не успевают испортиться. Не секрет, что у большинства ресторанов многие закупленные продукты не попадают к посетителю, а просто выкидываются, когда истекает срок их годности. К тому же в заведении демократичные цены, уровень которых ниже, чем у конкурентов.