Компания представила новый формат магазинов, который будет развиваться по франшизе. Это сеть «Оптика Мио», в точках продаж которой будут продаваться рецептурные очки по трем ставкам — 990, 1990 и 2990 рублей. За установленную цену в магазине можно будет получить комплекс услуг. Клиенту проверят зрение и изготовят очки, которые покупатель получит на руки в футляре вместе с салфеткой.
В «Оптика Мио» в продаже будет доступно триста рецептурных и двести солнцезащитных очков. Первую точку «Айкрафт» запустил самостоятельно в Москве. До конца года руководство компании планирует увеличить количество магазинов до тридцати.
— На российском рынке есть большой спрос, не охваченный предложением — люди ищут хорошие качественные очки по доступной цене до трех тысяч рублей, — рассказал Сергей Машуков, директор по маркетингу компании. Также он отметил, что емкость выявленного сегмента рынка может достичь 30 миллионов человек.