Владелец франшизы Tutti Frutti Frozen Yogurt — компания «ДжинджерБрендМен» объявила о старте нового франчайзингового проекта «Раз два пицца». Новые заведения будут открываться в формате fast casual. На запуск проекта компания потратила примерно шесть миллионов рублей. Руководство планирует вернуть вложенные средства за полтора–два года.
Александр Пахомов, исполнительный директор «ДжинджерБрендМен»
Открытие пиццерии в условиях сегодняшнего рынка означает беспроигрышное вложение денег. Такое блюдо, как пицца, уже знакомо российским потребителям, поэтому можно сэкономить на раскрутке продукта. Также изготовление пиццы обладает низкой себестоимостью, и ее можно предлагать в разных вариантах.
Концепция fast сasual относительно свежа для российского рынка. Подобные заведения сейчас пользуются большой популярностью в Соединенных Штатах и Канаде. Формат сочетает в себе элементы фаст фуда и casual dining, то есть быстрого обслуживания и качественного здорового питания. Сократить время приготовления блюда позволяет то, что все его составляющие приготовлены заранее. Специальное оборудование на кухне позволяет сделать пиццу за две–две с половиной минуты.
Развитие новой сети планируется осуществлять за счет франчайзинга. Сейчас компания занимается подготовкой документации для реализации концепции, также идет обсуждение размера паушального взноса для франчайзи.
«ДжинджерБрендМен» владеет мастер-франшизой американского бренда Tutti Frutti Frozen Yogurt, производящего замороженные йогурты. У Tutti Frutti Frozen Yogurt работает свыше 700 кафе в 45 странах мира. Большая часть заведений открыта на условиях франчайзинга. В Россию бренд пришел в конце 2012 года. В Москве функционирует уже 20 кафе, кроме того, заведения открыты и в других российских городах.