Новые хот-доги: в России появится Тавромэн

Новые хот-доги

Группа компаний Тавр, которая в данное время специализируется на производстве мяса и мясопродуктов, хочет запустить новую франчайзинговую сеть на юге России. Предположительное название бренда – Тавромэн. Продукция, которую будут представлять покупателям, — хот-доги. Организаторы говорят, что уже разработали фирменную рецептуру этого быстрого блюда.

Открытие первой торговой точки запланировано на середину осени 2013. Волгоград и Ростов – города-первооткрыватели, в которых заработают торговые стойки с логотипом Тавромэн. Интересно, что поставлять своим франчайзи мясные продукты компания будет самостоятельно – это одно из основных условий.

Специальные булки также будут выпекаться на определенном хлебзаводе (каком именно – не уточняется). В остальном партнеры будут самостоятельно действовать, управляя своим бизнесом. Не разрешается только изменять логотип и оформление торговой точки.

Какие расходы требуются на открытие ларька с хот-догами? Примерный объем вложений – около полумиллиона рублей. Один хот-дог будет стоить до 85 рублей.

Какой будет окупаемость – пока неизвестно. Скажем только, что компания ранее уже пробовала выйти на рынок России с подобным предложением: две торговые точки проработали в Ростове-на-Дону не более месяца. Франчайзер утверждает, что закрытие сети было вынужденным, чтобы ГК Тавр смогла доработать концепцию до конца и предстать перед целевой аудиторией в более выгодном свете.

Теперь в ближайшее время планируется открытие около 25 точек с хот-догами. Все они будут раскиданы по Волгограду и Ростову (т. е. группа компаний Тавр целенаправленно выходит на юге РФ), хотя компания не отрицает, что не против заключить договор с партнерами из других областей.