«Планета гостеприимства» будет развивать по франчайзингу новый бренд

Yamkee

Компания «Г.М.Р. Планета гостеприимства» намерена развивать по франчайзингу рестораны под новым брендом, получившим название Yamkee. В течение следующего года будет открыто около 40 заведений.

В общей сложности до 2016 года компания откроет свыше 300 ресторанов Yamkee, 50% которых будут работать в рамках франчайзинга. Стоит отметить, что в ресторанах будет предлагаться паназиатская кухня.

Договор франшизы Yamkee будет стоить в пределах 13 тысяч долларов. Роялти составит семь процентов от годовой выручки с каждой открытой точки. На маркетинг каждый партнёр будет отчислять ещё три процента. Со своей стороны «Планета Гостеприимства» предоставит права на бренд и поддержку на каждом этапе функционирования ресторана.

Чтобы открыть один ресторан Yamkee, необходимо инвестировать от двух до четырёх миллионов рублей. Всё зависит от формата. Окупаемость ресторана составляет один год и более. Также компания планирует выйти на рынок стран СНГ. Несколько точек откроется в Азербайджане, Молдове, Украине, Казахстане. Появятся рестораны Yamkee в Нидерландах, Швеции и Великобритании.

Компания «Г.М.Р. Планета гостеприимства» была основана в 1997 году. Сейчас она является одной из самых крупных на ресторанном рынке России. На сегодняшний день в России открыто 297 ресторанов. Также у холдинга есть эксклюзивное право развивать по франчайзингу международную сеть Sbarro, которые открываются в России, Европе, странах Балтии и СНГ.

Кроме Sbarro, в активах компании бренды «Баш на Баш», «Кофесто», «Виаджио», «Маленькая Япония», «Ёлки-Палки», «Восточный Базар», точки питания в аэропорту Домодедово и магазины «Кулинария». Президент и совладелец компании Мераб Бен-Эл также занимает пост президента РАФ (Российской ассоциации франчайзинга).

Yamkee