«Чемпионика» расширяет свою сеть

Чемпионика

Новый спортивный центр «Чемпионики» открылся на днях в Москве недалеко от станции метро «Октябрьское поле». Сеть успешно расширяется в рамках франшизы повсеместно по всем российским регионам. Основная цель проекта — спортивное развитие детей от трех до семи лет. «Чемпионика» специализируется на футболе, однако сеть планирует расширить спектр услуг, запустив направления художественной гимнастики и танцев для детей, а также йогу для их родителей. Продолжение

Франшиза Gelateria Plombir осваивает новые рынки

Gelateria Plombir

Франшиза мороженного Gelateria Plombir расширяет свою сеть и выходит на новые рынки за рубежом. Первое франчайзинговое кафе в Грузии начнет принимать посетителей уже в конце этого года. Владелец торговой марки Евгений Драй рассказал, что в связи с ослаблением курса российской валюты, партнерам из Грузии стало удобнее оплачивать паушальный взнос и аренду оборудования в рублях. Продолжение

455-й «Оранжевый слон» открылся в столице

Оранжевый слон

В столичном торговом центре «Ривьера» произошло торжественное открытие новой точки известной франшизы «Оранжевый слон». Это франчайзинговый магазин, запущенный новым партнером сети — Юлией Чикаловой, которая впервые занялась предпринимательством. «Оранжевый слон» специализируется на продаже товаров для детского творчества. Продолжение

«Булка Хлеба» будет штурмовать столицу

Булка Хлеба

Сеть пекарен из Санкт-Петербурга планирует в наступающем году прийти в Москву. В столичном регионе бренд будет развиваться по франчайзинговым договорам. В ближайшие три года на столичном рынке сеть собирается открыть более сорока пекарен. Первые договора с партнерами были заключены уже этой осенью. В настоящее время строятся три пекарни – они могут начать работу в конце этого года. Кроме них еще четыре или пять точек могут быть также запущены в самое ближайшее время. Продолжение

Бренд La Senza покидает российский рынок

La Senza

До конца года в России закроются все брендовые магазины La Senza. Всемирно известная сеть планирует завершить этот процесс до конца ноября. Торговая марка нижнего белья из Канады появилась на российском рынке восемь лет назад. За весь этот период было открыто всего шесть брендовых точек на территории Российской Федерации. Продолжение

«Воккер» собирается покорять Европу

Воккер

Зарубежные рынки будут следующим пунктом экспансии отечественной сети лапшичных «Воккер». В ближайшие три года собственники бренда планируют выйти в Европу, в частности, в такие страны, как Чехия, Германия, Израиль. За это время будет запущено около ста ресторанов сети. В настоящий же момент в сеть «Воккер» входит примерно сорок заведений на территории Российской Федерации, включая собственные рестораны бренда и открытые по франчайзингу. Продолжение