Самая крупная сеть каршеринга (услуг краткосрочной аренды автомобиля) планирует запуск своего сервиса в Санкт-Петербурге. Помимо этого, компания интересуется другими городами с миллионным населением, а также курортными населенными пунктами. Также представитель сети сообщил, что в настоящее время уже ведутся переговоры с потенциальными партнерами, но в каких именно регионах, он не уточнил. «Делимобиль» готовится к запуску своей франшизы. Продолжение
Новости франчайзинга (стр. 3)
Франшиза «Чайникофф» выходит в Москву
Известная сеть кофеен из Санкт-Петербурга объявила о своих планах экспансии в столицу. В рамках первого этапа руководство собирается запустить восемь-девять заведений собственными силами, а в дальнейшем сеть будет развиваться по франшизе. Возможно, первое московское кафе, запущенное по франщизе «Чайникофф», откроет свои двери в первом квартале наступающего года. Такой информацией поделился с журналистами Роман Колисниченко, возглавляющий франчайзинговый отдел компании. Продолжение
«Уютерра» спасается франчайзингом
Собственник компании, Александр Селиверстов, остановил свой выбор на франчайзинге в качестве спасательного круга для своего бизнеса. Он ведет поиск бизнесменов, которые могут выкупить закрывшиеся магазины и работать под брендом «Уютерра». В данный момент сеть практически разорена. Весной этого года от поставщиков компании стали поступать судебные иски. Продолжение
Кобрендинг от Х5 Retail Group
Владельцы сети магазинов «Перекресток», компания Х5 Retail Group, проводит тестирование нового франчайзингового проекта. Его суть сводится к работе под двумя брендами — своим собственным и принадлежащем франчайзи. В ходе эксперимента в Москве был запущен первый магазин «Я любимый перекресток», в сотрудничестве с сетью «Я любимый». Располагается магазин на Проспекте Мира. Продолжение
Бренд «Шикари» выходит на региональный уровень
Владелец бренда, холдинговая группа «Росинтер», заявил о своей готовности выйти с новой франшизой за пределы столицы. К франчайзинговому проекту «Шикари» проявляют интерес предприниматели из таких российских городов, как Сургут, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск, а также бизнесмены некоторых других уральских городов. Этой информацией поделился Эрнесто Гонсалес, занимающий пост старшего вице-президента по развитию компании. Продолжение
Fashion House выходит на петербургский рынок
Крупный ритейлер в сфере продажи одежды Fashion House, расширение сети которого происходит как собственными силами, так и в рамках франчайзинга, объявил о своих планах по покорению Санкт-Петербурга. В торговых центрах Северной столицы компания собирается запустить до пятнадцати новых магазинов, площадью до одной тысячи квадратных метров. Продолжение