«Делимобиль» собирается расширяться за счет франшизы

Делимобиль

Самая крупная сеть каршеринга (услуг краткосрочной аренды автомобиля) планирует запуск своего сервиса в Санкт-Петербурге. Помимо этого, компания интересуется другими городами с миллионным населением, а также курортными населенными пунктами. Также представитель сети сообщил, что в настоящее время уже ведутся переговоры с потенциальными партнерами, но в каких именно регионах, он не уточнил. «Делимобиль» готовится к запуску своей франшизы. Продолжение

Франшиза «Чайникофф» выходит в Москву

Франшиза «Чайникофф»

Известная сеть кофеен из Санкт-Петербурга объявила о своих планах экспансии в столицу. В рамках первого этапа руководство собирается запустить восемь-девять заведений собственными силами, а в дальнейшем сеть будет развиваться по франшизе. Возможно, первое московское кафе, запущенное по франщизе «Чайникофф», откроет свои двери в первом квартале наступающего года. Такой информацией поделился с журналистами Роман Колисниченко, возглавляющий франчайзинговый отдел компании. Продолжение

«Уютерра» спасается франчайзингом

Уютерра

Собственник компании, Александр Селиверстов, остановил свой выбор на франчайзинге в качестве спасательного круга для своего бизнеса. Он ведет поиск бизнесменов, которые могут выкупить закрывшиеся магазины и работать под брендом «Уютерра». В данный момент сеть практически разорена. Весной этого года от поставщиков компании стали поступать судебные иски. Продолжение

Кобрендинг от Х5 Retail Group

Я любимый перекресток

Владельцы сети магазинов «Перекресток», компания Х5 Retail Group, проводит тестирование нового франчайзингового проекта. Его суть сводится к работе под двумя брендами — своим собственным и принадлежащем франчайзи. В ходе эксперимента в Москве был запущен первый магазин «Я любимый перекресток», в сотрудничестве с сетью «Я любимый». Располагается магазин на Проспекте Мира. Продолжение

Бренд «Шикари» выходит на региональный уровень

Шикари

Владелец бренда, холдинговая группа «Росинтер», заявил о своей готовности выйти с новой франшизой за пределы столицы. К франчайзинговому проекту «Шикари» проявляют интерес предприниматели из таких российских городов, как Сургут, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск, а также бизнесмены некоторых других уральских городов. Этой информацией поделился Эрнесто Гонсалес, занимающий пост старшего вице-президента по развитию компании. Продолжение

Fashion House выходит на петербургский рынок

Fashion House

Крупный ритейлер в сфере продажи одежды Fashion House, расширение сети которого происходит как собственными силами, так и в рамках франчайзинга, объявил о своих планах по покорению Санкт-Петербурга. В торговых центрах Северной столицы компания собирается запустить до пятнадцати новых магазинов, площадью до одной тысячи квадратных метров. Продолжение