Pizza Hut вернется в Россию

Pizza Hut

На российский рынок возвращается компания Pizza Hut. В Москве за три последующих года планируется создание около трех сотен ресторанов. Развитие бренда будет происходить по франчайзингу. Рестораны Pizza Hut откроются в формате Delivery, удобном для будущих франчайзи. Главное отличие таких торговых точек в их цифровой концепции — все заказы будут осуществляться через онлайн ресурсы или сразу в ресторане. При этом время доставки ограничено 30 минутами.

Олег СинякинОлег Синякин, генеральный директор российского представительства Pizza Hut

Денежные средства при таком подходе окупаются достаточно быстро. Это позволит за короткое время открыть и расширить сразу множество торговых точек. В США один ресторан в формате Delivery оправдывает вложенные средства за календарный год.

По словам господина Синякина, емкость московского рынка была оценена в триста торговых зон. Компания Pizza Hut постарается максимально охватить их все через открытие, как собственных точек, так и франчайзинговых ресторанов. При этом одна точка Pizza Hut при средней площади свыше 80 квадратных метров, сможет полностью покрыть микрорайон с 60-тысячной численностью.

Сумма вложения в открытие одного ресторана пока держится в секрете. Известно, что оборудование для одной точки стоит около $150 тысяч, сама франшиза — $23,5 тысячи, а роялти установлено в 6 процентов.

Сейчас планы компании находятся в финальной стадии — подыскиваются партнеры и свободные площади. Пока Pizza Hut будет развиваться в столице, а через три года планируется развитие сети и в российских регионах.

Специализация Pizza Hut — приготовление пиццы. Это одна из самых больших сетей ресторанов в мире. Бренд Pizza Hut принадлежит компании Yum!, в России ее интересы представляет Yum! Brands Russia.

Pizza Hut

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.