Объявлены победители премии GOLDEN BRAND

Золотая франшиза

11 ноября 2013 года в Москве на сцене театра «Et Cetera» в торжественной обстановке были объявлены победители VIII-й Национальной премии в области франчайзинга GOLDEN BRAND. ТМ «33 пингвина» победила в номинации «Франчайзер года»! Номинация присуждается за выдающиеся достижения в управлении брендом на территории РФ и устойчивое развитие франчайзингового направления.

Компания «ИНВИТРО» была удостоена звания «Золотая франшиза», заняв первую позицию в профессиональном рейтинге франчайзинговых компаний. Торговая марка «33 пингвина» получила приз в номинации «Франчайзер года».

«Третий год подряд наша франшиза побеждает в одной из номинаций главной франчайзинговой премии страны. Лучшей независимой экспертной оценки не придумаешь! – говорит Елена Рыбина, генеральный директор ТМ «33 пингвина». – Уверенность в том, что ты имеешь дело с одним из лучших предложений на рынке франчайзинга важна не только нам и действующим франчайзи, но и потенциальным кандидатам на покупку франшизы, которые принимают важнейшее решение на текущий момент жизни!»

«Франчайзи года» стал индивидуальный предприниматель Владимир Варюхов, франчайзи магазинов инструментов «ТМК», показавший наибольшую эффективность бизнеса по итогам управленческой отчетности.

И в номинации «Франчайзинг в лицах» за вклад в развитие франчайзинга награду получил Максим Трубников, директор по региональному развитию и франчайзингу сети кофеен «Шоколадница». Здесь лауреат выбирался жюри премии из 9-и номинантов, выдвинутых участниками рейтинга.

В 2013 году для определения лауреатов премии организаторами внедрена новая современная методология анализа деятельности компаний по 47 факторам. Основные группы факторов, которые анализировались при составлении рейтинга, включали в себя: размер бизнеса, его выручку, долю на рынке, региональное покрытие. Также были проанализированы факторы, характеризующие финансовую устойчивость и доходность бизнеса. Важным элементом анализа стали данные, характеризующие качество оказываемых услуг, удовлетворенность потребителей, имидж компании. Еще одну группу факторов составили показатели прозрачности компании и ее сети, соблюдение процедур добросовестности и безопасности в системе управления рисками.

Франчайзер года – «33 пингвина»

Франчайзер года – «33 пингвина»

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.