Кевин Тодд рассказал о позитивных трендах в «IL Патио» и «Планета Суши»

Росинтер

На этой неделе компания «Росинтер Ресторанс Холдинг» опубликовала отчёт о своей деятельности за первый квартал этого года, комментарий к которому дал Кевин Тодд, президент компании. В частности он отметил, что за первые три месяца года специалисты компании стали свидетелями двух позитивных трендов.

В первую очередь было отмечено, что новые меню, которые были запущены в ключевых брендах компании, предоставили возможность более эффективно управлять средним чеком посетителей. Чтобы добиться этого, специалисты компании таким образом спланировали предложение блюд, чтобы оно стимулировало посетителей выбрать премиальные позиции меню и заказать одновременно с этим большее количество закусок, десертов и других блюд по максимально доступным ценам.

Кроме этого, внимание было сфокусировано на маркетинговой активности и операционных стандартах сервиса, что способствовало увеличению числа посетителей.

Также Кевин Тодд сообщил о том, что весной этого года будут запущены новые сезонные предложения, которые будут доступны во всех ключевых брендах компании. Запуск этих предложений будет поддерживаться с помощью локальных акций и рекламы в интернете. Эта работа направлена на то, чтобы улучшить динамику выручки компании.

В этом году «Росинтеру» удалось достичь соглашения в рамках двух важных проектов, реализуемых на транспортных узлах. Так, планируется расширить присутствие компании на пяти железнодорожных вокзалах города Москвы. Здесь запланировано открыть свыше 13 объектов общепита. Также в аэропорту Домодедово, который уже станет седьмым по счёту, появится ресторан «IL Патио».

Напомним, что «Росинтер» по франчайзингу развивает рестораны «IL Патио» и «Планета Суши». Стоимость франчайзингового пакета составляет 35 тысяч евро, а роялти – 6% ежемесячно.