Аптечная сеть «Ригла» разработала программу франчайзинга

Аптека Ригла

Компания «Ригла», являющаяся владельцем успешной сети аптек, заявила о намерении расширять бизнес путем внедрения франчайзинговых программ. На сегодняшний день компания сотрудничает по договорам франшизы с десятью аптеками в столице и области. В планах руководства — не останавливаться на достигнутом и активно развивать франчайзинговую сеть по всей стране. Уже к концу текущего года руководство «Ригла» намеренно увеличить в несколько раз число договоров с франчайзи. Выбирая такой путь развития, компания стремится популяризовать бренд за пределами Московской области и, как следствие, существенно увеличить маркетинговую эффективность.

Потенциальным франчайзи «Ригла» уже сегодня готова предложить на выбор одну из двух схем сотрудничества. По первой схеме компания предлагает партнерам в лице действующих аптек использовать в оформлении своих торговых объектов раскрученные бренды «Ригла» и «Будь здоров!». Вторая схема сотрудничества предполагает полноценную поддержку франчайзи – партнер получает доступ к выгодным условиям закупок, пользуется разработанным «Ригла» программным обеспечением, участвует вместе с франчайзером в различных маркетинговых программах поставщиков и производителей.

Руководство компании высоко оценивает потенциальную эффективность разработанных франчайзинговых программ и уверенно, что оные будут интересны отдельным представителям розничного аптечного рынка, которые при покупке франшизы смогут существенно увеличить прибыльность своего бизнеса. «Наша программа франчайзинга охватывает все моменты – не только брендирование и маркетинг, но и формирование ассортимента, политику закупки, IT, обучение. Мы готовы предложить партнерам действенное готовое решение для бизнеса», – комментирует гендиректор компании Александр Филлипов.