Schlotzsky’s распространяется на Восток

Schlotzsky's

Рестораны будут открыты в странах бывшего Советского Союза — техасская компания FOCUS Brands, владелец этого бренда, в недавнем времени продала франшизу предпринимателю из Москвы. Им оказался Мехмет Акпинар, руководитель и владелец Pegas Touristique.

Первый ресторан под названием Schlotzsky’s будет открыт в Москве. Далее, согласно расчетам предпринимателя, планируется открытие еще 55 заведений в течение 10-ти лет на территории бывшего СССР. Сюда, помимо России, войдут Белоруссия, Украина, Казахстан, Латвия, Литва и Эстония.

Schlotzsky’s специализируется на сэндвичах и других блюдах техасской кухни, которые очень популярны в США. С развитием франчайзинговой сети в странах бывшего Союза этот бренд сможет объединить наших любителей этих блюд из разных слоев общества. Ресторан ориентирован на средние слои общества, при этом обладает характеристиками, присущими элитным заведениям, это в первую очередь высокое качество продуктов и отличный сервис.

По словам предпринимателя Мехмета Акпинар, выбор именно этой марки обусловлен ее популярностью на рынке. Успех в ресторанном бизнесе компании Focus Brands, которой принадлежит франшиза, и доля заведений Schlotzsky’s в данном сегменте дают возможность делать самые смелые прогнозы по развитию этой сети на постсоветском пространстве. Именно поэтому бизнесмен называет приобретение именно этой франшизы наиболее естественным шагом в развитии собственного бизнеса.

По признанию президента Focus Brands International Майка Шаттака (Mike Shattuck), этот контракт является самым крупным из когда-либо заключенных компанией на мировом рынке. Поэтому они возлагают не меньше надежд на развитие своего ресторанного бренда, нежели московский бизнесмен.

Помимо США, на данный момент Schlotzsky’s работают в ЮАР, Турции, Азербайджане и некоторых других странах.