Сеть INCANTO увеличит до 40% долю франчайзинговых магазинов

В течение двух ближайших лет сеть магазинов итальянского белья INCANTO намерена запустить в России около 150 торговых точек. Половина из них будет открыта по франшизе. Таким образом, доля франчайзинговых открытий этой сети с 30% вырастет до 40%.

Росту числа франчайзинговых магазинов, по мнению представителей компании, будут способствовать отсутствие паушального взноса и роялти, отмена депозита в размере один миллион рублей и низкая стоимость открытия, не превышающая двух с половиной миллионов рублей.

Большая часть магазинов INCANTO будет открыта в небольших городах, численность населения которых не превышает 500 тысяч человек. Директор по развитию INCANTO Марк Левинтан считает, что бельевой рынок России обладает огромным и до сих пор не исчерпанным потенциалом. Поэтому сеть не может упустить такую возможность, чтобы стать лидером рынка. Количество магазинов за полтора — два года должно вырасти со 150 до 400. При этом собственные и франчайзинговые будут открываться практически в равных пропорциях.

В настоящее время у INCANTO преобладают собственные торговые точки. Их насчитывается 157. Франчайзинговых магазинов гораздо меньше – всего 68. К концу года торговых точек должно стать 250.

В среднем площадь франчайзингового магазина INCANTO составляет от 55 до 65 квадратных метров. Самыми эффективными местами их локализации считаются либо центральная торговая улица города, либо крупный и успешный торговый центр города. Если раньше вложения франчайзи составляли три с половиной миллиона рублей, которые вкладывались в ремонт, покупку оборудования и первой партии товара. Но многим не хотелось держать обеспечительный платёж размером в один миллион в замороженном виде, поэтому стоимость уменьшилась до двух с половиной миллионов рублей.

магазин Incanto