Новая франшиза, владельцем которой является компания SM Group, управляемая известным эстрадным артистом, будет покорять российский рынок. Новая сеть ресторанов носит название Kommunalka. Первая точка сети была открыта весной прошлого года в Кишиневе. Основная специализация заведений — кухня советского времени. Компания SM Group уже объявила о том, что в России сеть будет развиваться по франчайзингу.
В ближайшие пять лет владельцы франшизы собираются запустить около пятидесяти точек. Всего в развитие сети будет вложено примерно 25 миллионов евро. Сторонние специалисты отмечают, что громкое имя вряд ли поможет сети пробиться на рынке — прибыльность заведений будет скорее зависеть от актуальности выбранного формата.
Первая Kommunalka в России появится в будущем году, в Санкт-Петербурге.