Сеть от Стаса Михайлова выходит на российский рынок

Kommunalka

Новая франшиза, владельцем которой является компания SM Group, управляемая известным эстрадным артистом, будет покорять российский рынок. Новая сеть ресторанов носит название Kommunalka. Первая точка сети была открыта весной прошлого года в Кишиневе. Основная специализация заведений — кухня советского времени. Компания SM Group уже объявила о том, что в России сеть будет развиваться по франчайзингу.

В ближайшие пять лет владельцы франшизы собираются запустить около пятидесяти точек. Всего в развитие сети будет вложено примерно 25 миллионов евро. Сторонние специалисты отмечают, что громкое имя вряд ли поможет сети пробиться на рынке — прибыльность заведений будет скорее зависеть от актуальности выбранного формата.

Первая Kommunalka в России появится в будущем году, в Санкт-Петербурге.

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.