Холдинговая компания «Шинтоп» приняла решение о запуске собственного франчайзингового проекта. Основное направление компании — реализация в розницу и оптом мототехники, автомобильных шин и различных автоаксессуаров. «Шинтоп» работает на российском рынке уже более 15 лет. В своей нише это один из крупнейших игроков. Сегодня у компании 43 торговых точек — это крупные и небольшие магазины, открытые на севере, Дальнем Востоке и в центральных областях России.
— Выйти на франчайзинговый рынок нас подтолкнули наши партнеры. — Пояснил генеральный директор компании Дмитрий Дикарев. — Клиенты часто спрашивают нас, можно ли использовать бренд «Шинтоп» при продажах.
По оценкам экспертов, в 2014 году «Шинтоп» может получить около 5,5 миллиарда рублей выручки.