«Шоколадница» вышла на монгольский рынок

Кафе «Шоколадница»

Одна из самых крупных сетей кофеен в России, развивающаяся по франшизе, нашла партнера в Монголии. Договор подписан с холдинговой компанией NOMIN, ведущей разнопрофильную деятельность. В ближайшую «трехлетку» холдинг собирается запустить семь «Шоколадниц» в городе Улан-Батор. Первое заведение откроет свои двери уже весной наступающего года.

Максим ТрубниковМаксим Трубников, директор по развитию и франчайзингу «Шоколадницы»

При выборе партнера мы проанализировали десятку самых надежных компаний, и сделали предложение подходящим нам в качестве партнеров. В NOMIN предложили переговоры, в ходе которых мы решили сотрудничать. Я верю, что вместе нам удастся прийти к намеченным целям.

Кроме того, холдинг NOMIN будет развивать в Монголии сеть «Ваби Саби» — планируется запуск двух заведений, первое заработает также весной наступающего года.

— Нам интересно продвижение наших сетей на развивающихся рынках. Монголия как раз такой плацдарм, обладающий хорошим потенциалом. Самое главное — не упустить момента, вовремя вывести на растущий рынок концепцию, чтобы обеспечить ей успешное развитие. Пока на монгольском рынке низкая конкуренция, мы можем хорошо закрепиться. Наше меню более разнообразное, чем у присутствующих там заведений, это позволит нам расширить целевую аудиторию, повысить товарооборот. — Прокомментировал Максим Трубников.

«Шоколадница» сегодня — это около 240 заведений только по Московской области и Москве. Динамично развивающийся бренд продает франшизу с 2008 года. Сегодня в сети около 84 кафе, открытых партнерами-франчайзи на территории РФ и СНГ.

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.