Спортмастер готовится завоевать Китай

Спортмастер готовится завоевать Китай

Группа компаний «Спортмастер» готова презентовать свою продукцию в Китае. Здесь планируется открытие пяти мега-маркетов с брендовым товаром «Ostin» и «Спортмастер». Специалисты намечают закончить все подготовительные работы к весне и уже в марте открыть магазины для покупателей.

Самая главная задача для компании – правильно сориентироваться с группой товаров, которые она будет представлять китайцам. Дело в том, что любые бренды в стране отличаются высокой конкурентоспособностью («все, что не делается, все – в Китае»). Поэтому специалисты делают вывод, что здесь наиболее популярен сегмент оригинальной не контрафактной продукции. Настоящие брендовые вещи люкс-сегмента здесь имеют очень высокий спрос.

Средний китайский «Спортмастер» будет иметь площадь около 1 тысячи квадратных метров, Ostin – 350 квадратных метров. Цена годовой аренды будет колебаться между 5 и 6 миллионами долларов. В магазинах будут продавать коллекции, ориентированные на азиатского покупателя (известно, что у них свои особенности фигуры, которым будет отвечать одежда).

В данное время проект находится на стадии подписания договоров и подбора брендов. Напомним, что группа компаний «Спортмастер» развивает франчайзинговую сеть бренда «Columbia«, владеет 356 магазинами «Спортмастер» и 610 – «Ostin». Портфель брендов насчитывает множество спортивных марок одежды и обуви — Kappa, FILA, CAT, O`Neill.

В каких именно городах Китая будут открыты магазины – пока неизвестно. Есть данные, что это будет север Китая. Организаторы проекта облюбовали эту часть страны, потому что она находится в максимальной близости к Сибири и Дальнему Востоку.