Сток-Центров в России может стать гораздо больше

Сток-Центр

Владелец бренда «Сток-Центр» заявил, что спешит начать работать с партнерами по принципу франчайзинга. Он готов заключить с руководителями малого и среднего бизнеса контракты на открытие франчайзинговой сети под его именем.

В первую очередь компания целится на сотрудничество с теми, кому нужен успешный старт с уже наработанной схемой. Так как она, как и все другие франчайзеры, дает в пользование на взаимовыгодной основе сразу все готовое – от плана оформления магазина до товарного ассортимента. Таким образом, офф-лайновых магазинов «Сток-Центр» должно стать существенно больше (по расчетам владельца бренда). Сотрудники организации уверяют потенциальных франчайзи в том, что не нужно иметь каких-либо особых знаний, чтобы открыть свой бизнес. Они твердят, что компания готова предоставить помощь в виде тренингов, стажировочных программ и прочего, что должно облегчить начальный этап предпринимательства человеку с любым уровнем подготовки к ведению бизнеса. Это, в принципе, практика всех известных франчайзеров, но кто-то делает это в большей, а кто-то в меньшей степени.

Пока что информации о том, кто именно хочет сотрудничать с компанией, нет. Как и о том, где будут находиться новые торговые точки. Но в открытый доступ поступили данные, что компания уже имеет подобный опыт, так как недавно подписала договор с несколькими партнерами, на которых сразу смогла опробовать новую схему сотрудничества.

Напомним, что ГК «Сток-Центр» специализируется на продажах недорогой продукции – одежды, товаров для дома и прочего. Функционируют не только реальные торговые точки, но и одноименный интернет-магазин. Каким будет дальнейшее развитие сети магазинов «Сток-Центр» – покажет время. На данном этапе компания надеется на хорошие перспективы и стабильный рост франчайзинговой сети.

Магазин Сток-Центр

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.