SUBWAY примет участие в BUYBRAND EXPO 2015

Subway

SUBWAY, ведущая мировая сеть ресторанов быстрого обслуживания, представит свою франшизу на международной выставке BUYBRAND EXPO, посвященной развитию франчайзинга в России. Компания расскажет об особенностях системы Subway, преимуществах бизнес-модели, а также предложит специальные условия для партнеров.

С 22 по 24 сентября 2015 года в ЦВК «Экспоцентр» (Москва) состоится 13-я международная выставка BUYBRAND Expo. На выставке будут представлены наиболее популярные франшизы кафе, ресторанов, розничных магазинов, медицинских и фитнес центров, школ и других видов услуг.

Посетителям выставки будет предоставлена возможность подробно ознакомиться с условиями приобретения франшизы SUBWAY, с особенностями ее использования на различных рынках, узнать требования к помещениям для открытия ресторана, задать представителям компании интересующие вопросы. Кроме того, участники смогут побеседовать с действующими франчайзи SUBWAY, услышать их отзывы о работе с мировым брендом и получить рекомендации по ведению бизнеса. По традиции в рамках BUYBRAND EXPO компания SUBWAY представит специальное предложение на покупку франшизы.

В этом году SUBWAY предлагает российским предпринимателям дополнительные возможности начать свой бизнес. До конца года стоимость паушального взноса за первую франшизу снижена с $12000 до $7500,за вторую и последующие франшизы до $5625 и $3750 соответственно. Этот шаг позволил потенциальным франчайзи смягчить рост концессионных выплат, обусловленный изменением курса валют.

Геннадий КочетковГеннадий Кочетков, вице-президент SUBWAY Russia Development Company

BUYBRAND Expo — одно из важнейших мероприятий в сфере франчайзинга, малого и среднего бизнеса. Участие в выставке позволяет компании SUBWAY привлекать новых партнеров, находить поставщиков, демонстрировать результаты работы за год. Именно поэтому BUYBRAND — отличная площадка для обмена опытом и поиска новых франчайзи.

О сети SUBWAY

SUBWAY — крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, насчитывающая более 44140 ресторанов в 110 странах мира. Система SUBWAY: sandwiches and salads основана в 1965 году Фредом ДеЛюка и Питером Баком. С 1974 г. компания использует для своего развития франчайзинг, и в настоящее время все заведения сети являются франшизами, принадлежащими местным предпринимателям. Эксклюзивный представитель системы на территории России — компания Subway Russia Franchising Company. На 15 сентября в России открыто около 660 ресторанов Subway, которые принадлежат примерно 300 российским предпринимателям. Россия является вторым рынком в Европе по количеству открытых ресторанов после Великобритании.

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.