Top Secret меняет облик, чтобы увеличить выручку магазинов

Top Secret

Сеть магазинов Top Secret после проведения маркетинговых исследований меняет внешний облик. В результате проведённых изменений будущие франчайзи смогут значительно увеличить доходность своего бизнеса. Магазины сети в новой аранжировке будут открываться уже в этом году.

Новый облик магазинов одежды создавался на основе изучения предпочтений покупателей. Это позволит не только увеличивать выручку магазинов, но и создать комфортную обстановку, что в итоге будет способствовать улучшению продаж.

Гжегож Липницки, который занимает должность вице-президента Top Secret, рассказал, что интерьер магазинов и внутренний климат торговых точек архитекторы согласовали с предпочтениями клиентов. Эти изменения смогут оживить магазины, сделав их более просторными. Именно этот фактор и поможет повысить скорость продаж в магазинах, которые примут на вооружение дизайнерские хитрости.

Расширение сети Top Secret происходит за счёт привлечения новых франчайзи. В ближайших планах компании – предложить изменения только тем, кто решит развивать бизнес в этом году. Уже существующим торговым точкам изменения навязываться не будут.

Обновления, внесённые в интерьер, включают изменения функционала. Также изменён и экстерьер магазинов. Символически каждая торговая точка делится на меньшие по площади помещения. В качестве оформления интерьера использовались тёплые светлые оттенки. Освещение также позволяет выгодно подчеркнуть характер бренда.

На сегодняшний день сеть торговых точек корпорации Redan состоит из более чем 500 магазинов. Магазины работают под такими брендами, как Textilmarket, Troll, Top Secret&Friends и Top Secret. Франчайзинговые торговые точки бренда открыты в Словакии, Болгарии, Чехии, Украине, Белоруссии и России. Торговая марка Top Secret представлена в России 25 магазинами.

Магазин Top Secret