Компания «Трансервис» предлагает франшизы

Известно, что крупный игрок топливного бизнеса России — компания «Трансервис» — продала свои розничные активы Газпромнефти. Однако это не стало поводом для ухода ее с рынка. Новое направление работы «Трансервиса» — франчайзинг.

Франшизы на открытие АЗС под брендом «Трансервис» реализуются сторонним компаниям. Главная целевая аудитория — мелкие предприниматели, располагающие или желающие открыть 2-3 заправочные станции. По мнению аналитиков, для более крупных инвесторов предложение франшизы от «Трансервис» неинтересно. Тем временем более мелкие компании за счет приобретения франшизы могут расширить бизнес и поднять объем реализации.

На данный момент по франшизе «Трансервис» работает 9 автозаправочных комплекса. Компания может предложить разные пакеты услуг, в зависимости от потребностей владельцев будущей АЗС под данной маркой. От этого зависит и стоимость франшизы. В частности, по утверждению представителей компании, при приобретении расширенного пакета франшизы покупатель освобождается от любых дополнительных забот: даже бухгалтерское и юридическое сопровождение входит в данное франчайзинговое предложение.

ОАО «Трансервис» работает не только с предпринимателями, открывающими АЗС, но и компаниями, планирующими продать автозаправочные станции. В таком случае «Трансервис» предлагает провести сделку купли-продажи, при необходимости поднять капитализацию точки или сети, а также обосновать ее цену перед будущими покупателями. При таких условиях данные станции переходят в категорию франчайзинговых от ОАО «Трансервис».

По мнению экспертов, идея реализации топлива под маркой известной на рынке компании вполне жизнеспособна и может открыть для мелких и средних предпринимателей новые грани расширения бизнеса.