Заведение стало для сети Twin Peaks не только первым в России, но и первым за пределами Соединенных Штатов. Особенность сети баров — четкая ориентация на мужскую часть потребителей. Внутренний интерьер отражает антураж охотничьего домика. Российская точка заработала в октябре в Казани, по улице Баумана.
Концепция сети Twin Peaks имеет схожие черты с барами Hooters, которые пришли в Россию в апреле текущего года. Клиенты могут рассчитывать на большие порции, при этом каждое блюдо не должно готовиться дольше 15 минут, а также на холодное пиво. Обслуживающий персонал составляют девушки, форменная одежда которых — открытые майки и короткие шорты.
Сеть Twin Peaks ведет свой отсчет от 2005 года, когда первый бар заработал в Далласе. Сегодня это уже шесть десятков заведений в разных штатах Америки. Официальный сайт Twin Peaks сообщает, что партнеру, подписывающему франчайзинговый договор, придется внести 50 тысяч долларов паушального взноса. Соглашение с франчайзи подписывается на пятнадцать лет.