Сеть минимаркетов информационных продуктов «Хорошие новости» запускает новый формат павильонов. Пилотная точка появилась на Проспекте Мира в Москве. Основная специализация сети — продажа различных информационных товаров, включая книги, журналы и другие печатные издания, а также другая сопутствующая продукция, товары широкого потребления.
В торговых точках нового формата, кроме обычного ассортимента, покупатели смогут купить напитки или приготовить себе кофе. Также на полках появятся сувениры, традиционные для русской культуры. Помимо этого, в новых павильонах можно будет воспользоваться интернетом — как через Wi-Fi, так и через обычный компьютер.
Развивается сеть «Хорошие новости» под руководством ее владельца — компании «ПрессХаус». В настоящее время открыто уже более 150 точек в разных российских городах.