Компания «Умница» открывает сезон франчайзинга

Умница

Этой осенью стало известно, что компания «Умница» открывает партнерство по принципу франчайзинга. Руководство представило свою франшизу на Книжной выставке в Москве, которая прошла в начале сентября 2013 года.

Напомним, что «Умница» – это сеть магазинов с товарами, созданными для раннего развития детей. Компания самостоятельно разрабатывает игрушки, методики, книги, курсы и прочее. До сих пор у фирмы были только собственные магазины на территории России в количестве 8 штук. Теперь к ним прибавятся франчайзинговые точки продаж. Главный офис расположен в Челябинске, а наибольшее число магазинов – в Москве.

Также компания поддерживает партнерство с мультибрендовыми детскими магазинами, поставляя им свою продукцию оптом. Но теперь предприниматели имеют возможность открыть целый отдел с игрушками и товарами бренда «Умница».

Инвестиции, требуемые на первое время, не превышают 500 тыс. рублей. При этом окупаемость, по словам руководства фирмы, в среднем до 9 месяцев. Франчайзи должен открыть монобрендовый магазин площадью от 4 на 4 метра.

Паушальный взнос – 30 тыс. рублей, а первая закупка товара у производителя должна произвестись на сумму 220 тыс. рублей. В этот бюджет может войти как коллекция игрушек для самых маленьких, так и товары для творчества, книги, медиа, комплекты для всестороннего развития детей и т. д. То есть направление и ассортимент франчайзи выбирает самостоятельно.

Компания также будет презентовать свою франшизу на московской выставке «Мир детства» (Экспоцентр, с 23 по 27 сентября). Будет ли иметь успех данный проект – мы сможем оценить по прошествии нескольких лет.

Умница