В 2015 году выставка индустрии общественного питания IFFF Moscow пройдет в расширенном формате

IFFF Moscow — единственная бизнес-площадка в России, полностью посвящённая развитию общественного питания и франчайзинга питания в нашей стране. Выставка IFFF Moscow ориентирована на предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания. IFFF Moscow демонстрирует посетителям актуальную ситуацию на рынке общественного питания в России, тенденции развития данной отрасли, предоставляет возможность посетителям и участникам ознакомиться с широким спектром инновационных и экологических товаров для сегмента HoReCa, новыми технологиями, приобрести практические навыки и знания.

Очередная выставка IFFF Moscow пройдет с 3 по 5 марта 2015 года, в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо». Начиная с 2015 года выставка расширяет сферу представленной участниками выставки продукции и услуг. На IFFF Moscow 2015 будут представлены франшизы для предприятий общественного питания и частных предпринимателей, оборудование, расходные материалы, продукты и полуфабрикаты, напитки.

Организаторы сообщают, что участвовать в выставке планируют компании АРТПЛАСТ, МУЛЬТИСОФТ, СТАРДОГС, ЗВЕЗДЫ ОБЩЕПИТА, МАРР РУССИЯ, ГРУППА КОМПАНИЙ ККС, ДЕЛОВАЯ РУСЬ и другие. Впервые в выставке примут участие ЭКСИМ ПАСИФИК – поставщик продуктов питания и напитков из Азии, QUICK RESTA, IIKO – поставщики решений по автоматизации ресторанного бизнеса, КАМИК – поставщик комплексных решений по оснащению предприятий общественного питания, ПАЛЮКС представит кухонное оборудование для ресторанов.

Помимо экспозиций франшиз, в деловой программе форума запланирована конференция «Франчайзинг в индустрии общественного питания. Стратегии расширения сети». На этой площадке эксперты обсудят последние тренды, актуальные проблемы и поделятся историями успеха. Заявлены ключевые темы конференции:

  • Франчайзеры и франчайзи. Как найти надежных партнеров и развивать долговременное сотрудничество?
  • Управление персоналом во франчайзинговой сети общепита.
  • Поддержание и развитие бренда франчайзиноговой сети в общепите
  • Эффективная работа кухни. Как поддерживать стандарты во всех точках франчайзинговой сети общественного питания?

Для франчайзеров посещение конференции даст возможность обменяться профессиональным опытом с коллегами и найти новых партнеров. Для франчайзи посещение конференции — это возможность познакомиться с рынком франшиз общественного питания и выбрать подходящую франшизу.

Для посетителей вход на выставку IFFF Moscow бесплатный, но необходимо получить электронный билет.

IFFF Moscow-2015

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.