В Россию приходит бренд китайских спорттоваров

Anta Sports

В планы компании Anta Sports, являющейся крупным и известным производителем одежды и обуви для спорта, входит завоевание российских покупателей. В этом году в России будут открыты специализированные магазины. Этим займется бывший дистрибьютер, а ныне партнер Anta Sports, компания «Спорт 2101». Этому предшествовали длительные переговоры, которые заняли не один месяц.

По заключенному соглашению, до конца этого года будут открыты пилотные магазины, количество которых в течение двух лет планируется довести до двадцати. Также в 2016 году Anta Sports собирается запустить субфранчайзинговую программу.

Эксперты предсказывают компании Anta Sports успех в поиске своих клиентов на российском рынке. Во-первых, рынок спортивных товаров в России мало насыщен. Во-вторых, Anta Sports отличается демократичной политикой ценообразования. Средняя стоимость продукции Anta Sports примерно на треть ниже, чем у действующих на рынке известных брендов.

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.