«Водный экспресс» от Nestle развивается по франшизе

Водный экспресс

Компания Nestle планирует развивать сеть водных магазинов через франчайзинг. Только по Московской области и в самой столице будет открыто 250 новых точек. «Водный экспресс» будет продавать, и доставлять по адресу воду под известной торговой маркой Nestle Pure Life. В рамках бренда вода продается как в небольших емкостях, таких, как полулитровые бутылки, так и в таре для кулеров, объемом по 19 литров.

Водные магазины Nestle открыты по всему миру, однако наибольшая их концентрация — в Турции. В России же компания открыла пока два собственных магазина в Москве, а также уже заключены два партнерских соглашения.

Помимо самой воды, «Водный экспресс» реализует разное оборудование для разлива, напитки, одноразовую посуду. По мнению руководства компании, в российском рынке заложен очень большой потенциал. Примерно 95 процентов офисов заказывают воду, а из потенциальных частных покупателей пользуются этой услугой только 2 процента. Через два года Nestle планирует значительно увеличить количество реальных частных клиентов.

Открытие одной торговой точки «Водный экспресс» обойдется примерно в полтора миллиона рублей. При этом Nestle отказалось от роялти и паушального взноса. В компании прогнозируют, что выручка с одного магазина уже в следующем году достигнет уровня в 0,7 миллионов рублей.

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.