«Воображуля» растет в ширину и в глубину

Воображуля

Развитие франчайзингового проекта детских парикмахерских «Воображуля» в российских регионах стартовало в 2011 году. Сегодня сеть представлена пятьюдесятью точками в разных российских городах. Новые парикмахерские «Воображуля» могут открываться как в больших городах, так и в некрупных населенных пунктах, с населением выше 30 тысячи человек.

Детские парикмахерские «Воображуля» предлагают профессиональные услуги для детей, в красочно оформленных студиях-салонах и в игровой обстановке.

В нынешнем году текущие партнеры сети начали открывать в своих городах вторые и третьи салоны. Это говорит о том, что действующая бизнес-модель успешна. Вторые студии уже появились в Москве, Хабаровске, а также в Твери. Третьи точки планируется запустить опять же в Твери и в Ижевске.

— Такое расширение сети не только в ширину, но и в глубину – хорошая новость. Это говорит о качестве нашей работы и эффективности бизнеса. — Поделилась директор управляющей компании, Анна Граничнова.

Оставить комментарий

Другие ваш e-mail не видят. Хотите опубликовать e-mail — укажите его в т. ч. в поле «Комментарий».

Спам не пройдет! Оскорбления и нецензурная брань тоже.