Ответ в теме: Запуск онлайн-школы под ключ

  • #18752

    Что такое хэштег простыми словами?

    Sell Skill

    Хэштег или хештег переводится с английского hashtag, как метка решетки. Т.е. это отметка с помощью знака решетки. Помечается, какое либо слово или группа слов и вписывается в текст. При написании тега в нем нельзя делать пробелы и ставить точки, но допустимы нижние подчеркивания.

    Что означает хэштег? Это своеобразные внутренние ссылки, с помощью которых в социальных сетях разделяются посты или фото на разные категории. Это облегчает поиск внутри соц. сети или отдельного аккаунта.

    Т.е. создавались хэштеги в первую очередь для удобной навигации. Но затем их начали активно использовать и для продвижения. Для каждой соц. сети есть свои требования.

    Так, в Вконтакте нельзя использовать больше 10 меток, а иначе пост не будет показываться другим пользователям. В Инстаграм за неправильное использование можно получить теневой бан, и до 2 недель не показываться даже по внутренним тегам.

    Но не забывайте, что в первую очередь хэштеги облегчают поиск фото или текстов по требуемой теме не только вам, но и другим пользователям. Для этого необходимо написать в тексте знаком «#» с необходимым словом. Например: #полезныйзавтрак, #бизнес или #тайменеджмент.

    Хэштеги можно использовать для продвижения личного бренда. Сделайте именную метку и отмечайте ей продукцию. Такой инструмент используют маркетологи, Web-мастера и SMM специалисты. И не важно, что именно вы продвигаете: продукт, мероприятие или услугу. Теги помогут разрекламировать всё что угодно.

    Такие метки объединяют информацию из самых различных источников по какому-либо признаку. При этом такие данные можно отсортировать по популярности или дате публикации. Благодаря хэштегам не приходится тратить время на поиск информации. Теперь вы знаете, что значит хэштег. Далее поговорим о том, как их использовать.

    Правила использования

    Давайте разбираться, как же пишется хэштег. Его можно писать не только русскими и английскими буквами, но и на любом другом языке. В одном хештеге могут стоять буквы разных алфавитов. Но это актуально для любых других языков, кроме англоязычной сети. В ней такие метки будут бесполезными.

    Как писать хэштег правильно? При его написании допускается разграничение слов только нижним подчеркиванием. Никаких других знаков препинания быть не должно. В противном случае тег читаться не будет.

    Хештег начинается всегда со знака #, после него пишется текст. Если слов несколько, то они пишутся друг за другом, без пробела или через нижнее подчеркивание «_». Но не путайте его с дефисом или тире.

    Если так и не понятно, как создать хэштег по теме статьи, то объясним подробнее. Выпишите главные мысли текста. О чем он? Перед этими поставьте знак решетки. Теперь это теги, по которым можно найти статью среди других.

    Теги в социальных сетях

    Такие метки используют везде. Например, на сайте — для навигации. На продвижение в поисковой выдаче они никак не влияют. Там важно, как поставить хэштег, чтобы было легко перемещаться по статьям и выбирать нужную тему. Это приходит с практикой.

    Тэги в социальных сетях впервые появились в Твиттере. Сегодня если не использовать метки в своих постах, то вас просто не заметят. Но они должны полностью соответствовать теме статьи и желательно быть не слишком популярными. Чтобы не потеряться в большой массе поиска.

    Но сегодня они ассоциируются, в основном, с сетью Инстаграм. Потому что Instagram стал естественной средой для тематических меток. Хотя они используются и на других ресурсах. И пользователи каждый день задаются вопросом, как сделать хэштег так, чтобы он способствовал продвижению.

    Грамотное их использование повышает количество лайков и даже подписчиков совершенно бесплатно. Высокочастотные метки видят большое количество аккаунтов, но недолго. Время задержки в топе этих ключевых слов очень маленькое.

    Среднечастотные — видят меньшее количество подписчиков, зато и держится пост в начале выдачи дольше. Низкочастотные — позволяют долгое время выдаваться по запросу в топе. Поэтому стоит использовать каждый из этих вариантов.
    При этом Инстаграм может наказать теневым баном тех, кто использует одни и те же метки из поста в пост. Для этого старайтесь тасовать их между собой и использовать разные списки.

    Фейсбук также как и Инстаграм любит «#». Можно кликнуть в тексте статьи на любой из них, и вы увидите похожие публикации по теме. Или сразу в адресной строке facebook.com/hashtag/вашхэштег и получить такой же результат. Лучше использовать несколько релевантных меток по данной теме.

    ВКонтакте борется с большим количеством «#» в тексте. Больше 10 рассматривается как СПАМ, и ваша запись может не показаться подписчикам.
    И Ютуб тоже использует такие метки для поиска и продвижения. Подписывая видео необходимо помнить про них и писать их релевантно теме видео.

    В статье рассказали всё о том, что же это хэштег. Дали советы по продвижению с их помощью в разных сетях и нюансы их использования. Если понравилась статья, тогда ставьте лайк и делитесь статьей с друзьями. Желаем быстрого продвижения! С уважением, Sell Skill.