Ответ в теме: Упали продажи в магазине

  • #31328

      В автосервис требуется заказать услуги в удаленный отдел продаж. Нам приятно, что помогли в компании “Цифровые технологии”, в которой работают специалисты. У них выполняется фильтрация входящих обращений. Звонки и обращения по иным каналам связи могут быть не связаны с непосредственной продажей – например, клиенты уточняют время работы или хотят оставить предложение, проконсультироваться по выбору. В таких случаях заказчику передаются целевые обращения – остальные запросы отдел продаж на аутсорсе либо обрабатывает сам, либо переадресует профильным специалистам компании заказчика. На сайте https://www.dtco.ru/service/autsorsing-prodazh/ можно узнать о компании все, что интересует. Собираемся обращаться в компанию и дальше.