Бухгалтерия

 
  • #25439

    Добрый день. Я за советом. Дело в том, что у меня свой бизнес — два небольших продуктовых магазина. Второй открыла буквально две недели назад и сразу столкнулась с нехваткой времени. Дело в том, что я бухучет сама веду, а сейчас ну совсем не успеваю ничего. Вот и думаю — неужели придется принимать бухгалтера? Мне его даже на полставки загрузить работой нечем будет. Там всех дел — несколько накладных обсчитать, но мне некогда — за товаром надо ездить, договора заключать..

  • #25441

    Ну тут зависит от того, какие у вас должности вообще есть кроме продавцов. Допустим, если есть товаровед, то его вполне можно нагрузить еще и отчетностью. За дополнительную плату, конечно. Ну и если человек разбирается в этом.

  • #25442

    Нету у меня товароведа. У меня же ИП — то есть сотрудников по минимуму и я все стараюсь по мере возможностей сделать сама. Вот и взвалила, кажется, больше чем могу сделать

  • #25443

    Может тогда вам все эти бумажные дела на аутсорсинг передать? Просто я считаю, что найти фирму, предлагающую бухгалтерские услуги для ИП, совсем не сложно. Вот сюда, например, можно обратиться: https://fingu.ru/buhgalterskie-uslugi-ip/ Если объем работы небольшой, как вы говорите, то и стоить это будет не дорого. Зато очень удобно.

  • #25444

    У меня знакомая работает главбухом в солидной фирме, но при этом подрабатывает еще — ведет у нескольких ИП отчетность. Много не берет, но и ей плюс и они довольны. Может и вам поискать кого-то в этом роде?

  • #25713

    Можно кого-то из своих нанятых продавцов по совместительству бухгалтером сделать. Вот у нас старший продавец в магазине, еще и бухгалтером является, за это доплачиваю ему 8 000 рублей. А вообще, я хочу порекомендовать вам этот бизнес журнал, там вы сможете найти много полезной информации для построения своего бизнеса https://dsv-biz.ru/ Найдёте много советов о том, как организовать качественный сервис для клиентов и выгодные условия для своего бизнеса.

Вы должны войти на сайт для ответа в этой теме.