Главная › Форумы › Бизнес-планирование › Бухучет на предприятии
-
Как более эффективно организовать ведение бухгалтерского учета на предприятии? Хочется максимально оптимизировать этот процесс, поэтому, как вариант, думаем привлечь узких специалистов. Если вы знаете таких в Вологде, порекомендуйте! Или все же искать бухгалтеров в штат?
-
Есть несколько вариантов сотрудничества. Можно поручить сторонней компании вести, к примеру, только налоговый учет или кадровый. А зарплату считать самостоятельно.
-
Я думаю, что тут существенную роль играет желание сократить расходы на бухгалтерию. Ведь если вы доверите эту часть работы какой-нибудь профильной компании, то не придется организовывать рабочие места с оргтехникой. Экономия будет и на программном обеспечении и др. Попробуйте вот сюда обратиться http://buhgalter-24.ru/ Узнайте условия сотрудничества из первых рук.