Как организовать работу офиса?

Главная Форумы Начало бизнеса с нуля Как организовать работу офиса?

 
  • #17322

    Поделитесь опытом, как у вас в офисе организовано обслуживание компьютерной техники? Хочу сразу решить этот вопрос наиболее оптимально.

  • #17323

    Для начала вы опишите подробней, сколько у вас рабочих мест, какое конкретно оборудование и какие задачи оно должно выполнять, в каком объеме… Чтобы понимать фронт работ, только тогда можно советовать какой-либо вариант.

  • #17324

    Я за вариант с абонентским обслуживанием компьютеров. Так выйдет дешевле, чем держать своего системного администратора или вызывать приглашенных специалистов по каждой проблеме. Ведь даже если у вас будет в штате работник, он может быть некомпетентен в случае определенных проблем и все равно надо будет тратиться на узких специалистов. Попробуйте такой вариант http://www.h20.ru/abonent.php

  • #17325

    Надо смотреть, что дешевле выходит. Но это не основной критерий выбора, скорее, надо найти оптимальное качество услуг за хорошую цену.

  • #17489

    У нас этим занимается сисадмин.

  • #17749

    Многие переводят этот отдел в аутсорсинг, получается не плохая экономия для компании

  • #17910

    Всем доброго времени суток. У нас набор новых сотрудников в офис, но помещение маловато, нужно расширятся, поэтому начинаем искать новый. Поделитесь опытом офисного помещения в Москве.

  • #18013

    Программисты могут работать удаленно.

  • #18312

    Vorobyov:
    Всем доброго времени суток. У нас набор новых сотрудников в офис, но помещение маловато, нужно расширятся, поэтому начинаем искать новый. Поделитесь опытом офисного помещения в Москве.

    Здравствуйте, мы недавно занимались поиском нового помещения под офис. Москва город большой) Поэтому вариантов действительно не мало, все стремятся в район МоскваСити, мы не стали исключением. Фирма которая там располагается уже вызывает уважение и доверие как партнеров, так и клиентов. Могу посоветовать посмотреть здесь — https://moscow-city-sale.ru/, есть из чего выбрать. Все соответствует описанию и фото.

  • #18360

    Наймите нормального адимна в свой офис и он сам все организует.

  • #18448

    Мы сами всем занимаемся мебель покупаем,технику и так далее.Только офис убирает уборщица и все.

  • #18452

    Я тоже считаю, что не обязательно нанимать специального администратора, который бы следил за порядком в офисе. Мы все вопросы решаем самостоятельно и все вместе. Вот недавно, нужно было найти новый компьютер в офис искали через <a https://sravni.kz/catalog20.html, нашли нормальные варианты, теперь ждем когда получим. Так, что все не так и сложно.

Вы должны войти на сайт для ответа в этой теме.