Главная › Форумы › Налоги и сборы › Начисление зарплаты
-
В связи падением продаж нашей московской компании, руководство решило расширить отдел продаж. А это от 5-ти до 10-ти сотрудников. Бухгалтер у нас и так зашивается, говорит, что времени на начисление всем зарплаты у нее нет. Намекает, что бы взяли отдельно бухгалтера по зарплате, но свободного кабинета в офисе нет. Как уговорить бухгалтера взять на себя эту работу?
-
А как вы уговорите, если это конкретный кусок работы. Помимо начисления, ведь еще и отчеты нужно сдавать. Лично я бы на месте вашего бухгалтера тоже отказалась. Вашу проблему можно решить аутсорсингом заработной платы. В Москве достаточно компаний, которые предлагают данную услугу, к примеру, можете сюда обратиться http://pandbgroup.com/uslugi/buhgalterskij-autsorsing/autsorsing-zarabotnoj-platy/
-
Если хотите что бы ваш бухгалтер выполнял работу за двоих, то и платить ему нужно соответствующе. Вы можете предложить ему надбавку к зарплате, а дальше пусть он уже решает.
-
А вы не боитесь, что от сильной загруженности, бухгалтер начнет допускать ошибки. Ведь не возможно все делать идеально и при сильной утомляемости, как правило, человек начинает делать ошибки.
-
Конечно, ваш бухгалтер не обязан все тянуть на себе. Вы таким давлением на него только добьетесь того, что бухгалтер не выдержит и в один прекрасный момент развернется и уйдет. Зачем вам это надо? Лучший выход, это привлечь аутсорсера, который кстати обойдется вам дешевле штатного бухгалтера по зарплате и отдельный кабинет ему не нужен. Про риски аутсорсинга расчета заработной платы можете почитать здесь https://s4.team/outsourcing_payroll_processing
-
Нужно беречь своих сотрудников, это точно!
-
А бухгалтера сменить не хотите? На 5 человек рассчитать не может и устает? Кошмар какой.. Интересно, как же другие, работающие в крупных компаниях, справляются с такой непосильной ношей ( Сарказм если что)
-
Правильно выше говорят про аутсорсинг расчета заработной платы. Незачем мучить сотрудника, не в каменном век живем
-
Ну все правильно.