Главная › Форумы › Начало бизнеса с нуля › Обустройство офиса
-
Переезжаем в новый большой офис в центре Санкт-Петербурга. Хочется обустроить кабинеты так, чтобы было удобно и функционально. Специфика работы предполагает хранение большого количества бумаг (архив, в том числе). Какие шкафы более удобны для таких целей?
-
У нас под архив и хранение документов выделено отдельное помещение. Там стоят просто металлические стеллажи. В мечтах перейти на электронный архив, но не со всеми документами это можно сделать.
-
Вы не забывайте, что архивные шкафы должны быть закрытыми и с надежными замками. Любые документы, подлежащие хранению, имеют определенную ценность. Автор, обратите внимание на подобные металлические шкафы https://omis-spb.ru/catalog/metallicheskie_shkafy/ Я думаю, что при желании можно найти шкафы любого размера или купить стандартные, если площадь позволяет.
-
Можно на сайтах, которые предлагают офисную мебель, посмотреть системы хранения для офисов. Могут быть готовые блоки, а можно собрать из отдельных модулей. Или на заказ сделать по своим замерам, но это долго и дорого.
-
Я так понимаю вы за практичность, удобство и минимализм в выборе мебели для офиса? Тогда как вам вариант мебели в скандинавском стиле https://thefurny.ru/ интернет-магазин TheFurny представляет огромный ассортимент мебели в наличии, а так же предоставляет возможность оформить индивидуальный заказ. Сам стиль очень интересный, лаконичный и строгий — мне очень нравится.