Оптимизация работы сайта

Главная Форумы Бизнес-планирование Оптимизация работы сайта

 
  • #23254

    Давайте обсудим, как максимально повысить продажи на сайте. Есть ли какие-то действенные инструменты, чтобы оптимизировать коммуникацию с клиентами?

  • #23255

    Можно использовать различные рассылки, пуш-уведомления. Но для более эффективного результата надо бы привлечь специалиста и уже исходя из того, что у вас есть, получить готовые решения.

  • #23256

    Надо проанализировать вашу систему работы с клиентами. Обратите внимание на CRM систему Битрикс 24. Возможно, с помощью данной системы можно будет навести порядок в клиентской базе, оперативно обрабатывать большие потоки заказов и др. Узнайте вот тут, например, возможна ли интеграция с вашим сайтом http://faktorium.ru/services/paketnoe-vnedrenie-crm/?utm_source=link

  • #23257

    А для сайта интернет-магазина, который сделан на WordPress как можно ускорить работу? И СРМ системы на такие сайты можно внедрить? Думаю, может делать новый функциональный сайт…

  • #23258

    Тартюффф, вам стоит сначала попробовать поработать над ускорением сайта. Это можно сделать с помощью плагина ускорения, вот тут можете почитать http://www.wpripper.ru/plagin-uskoreniya-dlya-sajta-wp-rocket/ Если вы разбираете более менее в построении сайтов, то сможете сами все сделать. Но в любом случае не проблема специалиста нанять для оптимизации своего сайта.

  • #23284

    Пуш-уведомления, кстати, отличный вариант. Я просто наблюдала, как это работает на других сайтах. Подскажите мне специалистов по настройке. Или как правильно сделать, оплатить пакет или абонплату, просветите!

  • #23285

    Лично я считаю, что в сайт надо постоянно вкладывать средства, искать новые способы привлечения клиентов, так как конкуренция по всем фронтам… Я за комплексный подход, то есть тут не обойтись одним качественным продвижением или подключением срм систем. Что касается push рекламы, то можете вот тут, к примеру, почитать про сбор пуш-подписок, может быть полезно https://3xpush.com/?lang=ru

  • #24224

    А какая у вашего магазина посещаемость и конверсия в продажи? Мне кажется, для начала нужно провести анализ, а потом уже размышлять, что нужно улучшать. Может, Ваш вопрос стоит решать по-другому — с помощью наращивания трафика.

  • #24226

    Для того, чтобы оптимизировать коммуникацию с клиентами, Вы должны максимально облегчить им возможность связаться с Вами. Во-первых, номера телефонов должны быть кликабельными, чтобы при заходе на сайт со смартфона клиент мог без проблем Вас набрать. Во-вторых, можете еще установить виджет обратного звонка, например, этот https://pfka.ru/obratnyj-zvonok/ Почему-то клиенты любят такие штуки, а значит, это то, что Вам нужно.

Вы должны войти на сайт для ответа в этой теме.