Главная › Форумы › Бизнес-планирование › Организационный вопрос по обслуживанию техники
-
Столкнулись с тем, что системный администратор не справляется со своими обязанностями. Это происходит в основном из-за того, что наша московская компания стремительно развивается, нагрузка на специалиста растет. Как вы решаете подобные проблемы? Стоит ли рассматривать аутсорсинг и кто в Москве может с этим помочь?
-
Системный администратор настраивает и обслуживает сервера и когда компания растет, логично, что работы стает в разы больше. Я за аутсорсинг, при чем во многих сферах деятельности. Это позволяет сотрудникам максимально сосредоточиться на основной своей задаче и оптимизировать расходы компании. Попробуйте поработать по такой схеме, не понравится — откажетесь. Вот тут можете узнать, сколько стоит администрирование сервера и сопутствующие услуги https://afforto.ru/services/servernie_uslugi/obsluzhivanie_serverov/
-
Плюсы еще в том, что такие ИТ-компании оказывают большинство своих услуг удаленно и у них обычно целый штат специалистов,так что все решается оперативно.
-
Лично меня, как наверное любого руководителя, интересует именно оперативность решения проблем. Системный администратор как бы под рукой всегда, на своем рабочем месте и мне есть с кого спросить.
-
Крупные компании давно работают по системе аутсорсинга и в бухучете, и в кадрах, и тем более в IT сфере. Это мировая практика и спорить о ее эффективности глупо. Попробуйте вот тут узнать подробности сотрудничества https://www.noproblemit.ru/ Но уверяю вас, столкнувшись с ИТ-аутсорсингом вы получите больше преимуществ и увидите, как могут решаться масштабные задачи в короткие сроки.