Организация конференции

Главная Форумы Бизнес-планирование Организация конференции

 
  • #21112

    Нужно организовать бизнес-конференцию от нашей компании и её партнеров, но с моментами организации таких мероприятий я не знаком. Буду рад, если подскажете, что является для вас важным на таких мероприятиях, какие неудобства возможно доставляли вам такие мероприятия? Я послушаю и учту на всякий случай. Ну и конечно же ищу организатора таких вот мероприятий в Санкт-Петербурге, к кому можно обратится и сколько это будет стоить?

  • #21114

    А на какое количество человек планируется провести конференцию? Чем их больше, тем сложнее. Ну и по времени важно знать, сколько будет длиться конференция. Если по времени это займет долго, то стоит рассчитать время на перерыв и разместить там столы с легкой закуской и воду.

  • #21116

    Важно, чтобы оборудование световое и звуковое не подвело, идеально когда есть запасное. А то я слышал однажды историю, как на одном выступлении арендовали зал и у спикера сломался микрофон на первых же минутах выступления, а запасного не было. Я думаю, что найти человека, который занимается организацией конференций в СПб не будет проблемой. Вот здесь еще можете почитать о том, какие ключевые вопросы стоит учесть при организации такого мероприятия — https://msgagency.ru/services/spb/delovie-meroprijatija/organizacija-konferencii/

  • #21118

    Специалиста наймите и не морочьте себе голову. Все равно, как бы Вы не старались, всем не угодить. Кому-то личный транспорт понадобиться, кому-то еда, кому-то вход бесплатный. Техника должна работать и чтобы места точно на всех хватило. Все остальное не столь важно.

Вы должны войти на сайт для ответа в этой теме.