Приостановка бизнеса

Главная Форумы Юридический вопросы Приостановка бизнеса

 
  • #25865

    Бизнес в Москве настолько плохо идет, что содержание офиса не оправдывается. Всех перевели на удаленку, но есть офисная мебель и документация, которую нужно где-то хранить. У кого подобная ситуация, что стоит предприянть?

  • #25866

    Пусть каждый сотрудник, возьмет документацию с собой, за которую он несет ответственность в работе.Вы же бизнес, я так понял, не приостанавливаете? Просто идете на удаленку?

  • #25867

    Документы, думаю, не проблема хранить, а вот офисную мебель жалко оставлять арендодателю. Ведь рано или поздно мы все выйдем с удаленки на привычный график работы. Вам стоит обратится в компанию, которая предоставляет услуги по хранению вещей http://dobro-sklad.ru/ Так вы не будете переживать за сохранность вещей. Удачи !

  • #25868

    Да продайте мебель, зачем за нее платить? А если решите возобновить аренду офиса, то всегда можно купить на распродаже новую.

  • #27552

    Знаете почему у вас бизнес плохо идёт? Потому, что вы думаете ни о том, вам нужно думать, как повысить его эффективность, как вывести его в правильное прибыльное русло, а вы думаете, о мелочах, о том куда деть мебель… Я вам хочу посоветовать деловой журнал, он вам поможет узнать о разных хитростях в сфере повышения эффективности управления в бизнесе, узнаете, как привлечь новых клиентов https://dsv-biz.ru/

Вы должны войти на сайт для ответа в этой теме.