Главная › Форумы › Бизнес-планирование › Сквозная аналитика
-
Давайте обсудим, насколько эффективно использование систем сквозной аналитики для предприятий различной направленности. Может достаточно просто статистики и обычной аналитики для оптимизации бюджета? Просто в данный момент думаем, как снизить рекламный бюджет на нескольких московских предприятиях.
-
Если честно, я не совсем понимаю, как это работает и почему нельзя провести обычный анализ и увидеть, какие каналы работают, а с какими надо завязывать и не тратиться… Можно нанять аналитика на некоторое время.
-
Всегда нужен комплексный подход. И во многих случаях только с помощью сквозной аналитики можно понять, как правильно распределить расходы, какие каналы не прибыльны, как оптимизировать бюджет и т. д.
-
Может это просто для многих слишком прогрессивно, но на самом деле надо внедрять сквозную аналитику для того, чтобы можно было видеть эту цепочку — от контекстной рекламы до получения реальной прибыли. Так можно отследить эффективность маркетинговой компании и выявить слабые места. Есть готовые решения, вот тут, например, посмотрите https://www.mango-office.ru/products/calltracking/vozmozhnosti/analytics/