Стоит ли арендовать такое помещение?

Главная Форумы Истории успеха Стоит ли арендовать такое помещение?

 
  • #26689

    Нашли в Москве помещение под аренду. Расположение просто отличное. единственный недостаток, кабинетов отдельных там нет. Одна большая площадь. Не будет ли у сотрудников чувства, что нет возможности сосредоточиться?

  • #26690

    На работе нужно работать, а не уединяться. Если нужно сосредоточиться всегда можно надеть наушники или уйти в комнату переговоров

  • #26694

    Если помещение хорошее по расположению, то зонировать его не проблема. Для этого есть такие конструкции как офисные перегородки. С их помощью можно разделить помещение на столько отдельных зон, сколько нужно. Делают их из разных материалов. Но в офисе чаще всего используют варианты из стекла. Заказать их можно у этой компании https://crystal-wall.ru/ofisnye-peregorodki.html

  • #31201

    Я искал варианты, как провести переговоры с деловыми партнерами. В этих вопросах требуется консолидация всех усилий. Приятно, что нашел сайт https://vk.com/harmony_cabinet_rent , который предложил офис на час, что важно. Там предложили конференц-кабинет площадью 17 кв.м. на ст.м. Проспект Вернадского, что приоритетно. С учетом социальной дистанции, данный кабинет вмещает 10 человек. Это многофункциональный кабинет, со спокойным интерьером. Собираюсь рекомендовать портал всем, как лучший.

  • #34880

    Искал помещение под офис, знакомый подсказал, что успешное развитие бизнеса – простая задача с Деловым Центром “Новь” (один из крупнейших деловых комплексов класса В+ Центрального округа города Москвы. Находится в шаговой доступности от метро Бауманская и Красносельская, на пересечении улиц Нижняя Красносельская и Ольховская, предоставляются помещения разной направленности. На сайте https://dcnov.ru/ можно подробно познакомиться с интересующей информацией.

Вы должны войти на сайт для ответа в этой теме.