Главная › Форумы › Бизнес-планирование › Стоит ли пользоваться услугами контакт-центра MANGO OFFICE ?
-
В моем интернет-магазине становится все больше покупателей и персонал не успевает отвечать на звонки и я уже молчу о звонках с предложениями скидок и уведомлениями о проходящих акциях. Кто пользовался контакт-центром MANGO OFFICE — https://www.mango-office.ru/products/contact-center/ ? Было ли удобно использоваться эту платформу? Или можете другие контакт-центры посоветовать, услуги которых можно приобрести в Москве?
-
Мне кажется, что тут единственным адекватным решением будет увеличение своего колл-центра, людей, отвечающих на звонки. Ну и стоит разделить их на группы, кто будет на горячей линии сидеть, принимать звонки и отвечать на вопросы, а так же на тех, кто займется звонками об акциях.
-
Многие магазины и компании не обзванивают людей, чтобы рассказать им про акцию, а используют рассылку через мессенджеры и социальные сети. Тем боле звонкам таким люди обычно не рады и очень большой их процент могут нагрубить в ответ.
-
Почитал про этот контакт-центр, ну вроде неплохой функционал там. Думаю, что будет очень удобно, если разделать звонки еще таким образом, чтобы заявки на покупку обрабатывались отдельно и в первую очередь, это повысит доход магазина.