Упали продажи в магазине

Главная Форумы Бизнес-планирование Упали продажи в магазине

 
  • #28344

    У меня в Оренбурге магазин по продаже аксессуаров для мобильных телефонов и я сейчас ищу, как увеличить продажи, так как покупателей практически нет. Подскажите, в какую рекламу лучше вложить деньги? Какая считается наиболее эффективной?

  • #28345

    Советую Вам обратиться к разработчикам, чтобы они сделали интернет – магазин и раскрутили его в интернете, так как сейчас люди, в своем большинстве, перешли на онлайн покупки. Продумайте интерфейс, наполнение, также, потребуются качественные фотографии товара. Как вариант, Вы можете обратиться за помощью в разработке сайта по ссылке https://digital-striker.ru/

  • #28346

    Сейчас у всех с продажами не очень, так как уровень жизни ухудшился. Многие реальные магазины закрылись, я тоже думаю, чтобы оставить только интернет – магазин.

  • #28347

    Вам надо использовать разные виды рекламы. Например, весьма эффективной считается реклама на радио, только выберите хорошее эфирное время. Продумайте сюжет аудиоролика, чтобы он отражал преимущества Вашего магазина перед конкурентами, ну и выбрать голос диктора для озвучивания Вы можете здесь https://audio-production.ru/baza-diktorov/

  • #28348

    Поставьте бигборды в районе, где находится Ваш магазин, также, можете натянуть баннеры в крупных торговых центрах. Наймите студентов, которые будут раздавать рекламные листовки.

  • #28349

    Существуют специальные аналитические показатели, которые показывают эффект от тех или иных вложений в рекламу. Поэтому, надо разработать четкий бизнес план и выработать рекламную стратегию, которой будете придерживаться. Возможно, Вам поможет выбрать правильное направление в рекламе информация на экономическим портале https://ruseconomics.ru/

  • #28559
  • #31327

    а кто пробовал организовывать продажи на аутсорсинге?

  • #31328

      В автосервис требуется заказать услуги в удаленный отдел продаж. Нам приятно, что помогли в компании “Цифровые технологии”, в которой работают специалисты. У них выполняется фильтрация входящих обращений. Звонки и обращения по иным каналам связи могут быть не связаны с непосредственной продажей – например, клиенты уточняют время работы или хотят оставить предложение, проконсультироваться по выбору. В таких случаях заказчику передаются целевые обращения – остальные запросы отдел продаж на аутсорсе либо обрабатывает сам, либо переадресует профильным специалистам компании заказчика. На сайте https://www.dtco.ru/service/autsorsing-prodazh/ можно узнать о компании все, что интересует. Собираемся обращаться в компанию и дальше.

Вы должны войти на сайт для ответа в этой теме.