Главная › Форумы › Бизнес-планирование › Упали продажи в магазине
-
У меня в Оренбурге магазин по продаже аксессуаров для мобильных телефонов и я сейчас ищу, как увеличить продажи, так как покупателей практически нет. Подскажите, в какую рекламу лучше вложить деньги? Какая считается наиболее эффективной?
-
Советую Вам обратиться к разработчикам, чтобы они сделали интернет – магазин и раскрутили его в интернете, так как сейчас люди, в своем большинстве, перешли на онлайн покупки. Продумайте интерфейс, наполнение, также, потребуются качественные фотографии товара. Как вариант, Вы можете обратиться за помощью в разработке сайта по ссылке https://digital-striker.ru/
-
Сейчас у всех с продажами не очень, так как уровень жизни ухудшился. Многие реальные магазины закрылись, я тоже думаю, чтобы оставить только интернет – магазин.
-
Вам надо использовать разные виды рекламы. Например, весьма эффективной считается реклама на радио, только выберите хорошее эфирное время. Продумайте сюжет аудиоролика, чтобы он отражал преимущества Вашего магазина перед конкурентами, ну и выбрать голос диктора для озвучивания Вы можете здесь https://audio-production.ru/baza-diktorov/
-
Поставьте бигборды в районе, где находится Ваш магазин, также, можете натянуть баннеры в крупных торговых центрах. Наймите студентов, которые будут раздавать рекламные листовки.
-
Существуют специальные аналитические показатели, которые показывают эффект от тех или иных вложений в рекламу. Поэтому, надо разработать четкий бизнес план и выработать рекламную стратегию, которой будете придерживаться. Возможно, Вам поможет выбрать правильное направление в рекламе информация на экономическим портале https://ruseconomics.ru/
-
а кто пробовал организовывать продажи на аутсорсинге?
-
В автосервис требуется заказать услуги в удаленный отдел продаж. Нам приятно, что помогли в компании “Цифровые технологии”, в которой работают специалисты. У них выполняется фильтрация входящих обращений. Звонки и обращения по иным каналам связи могут быть не связаны с непосредственной продажей – например, клиенты уточняют время работы или хотят оставить предложение, проконсультироваться по выбору. В таких случаях заказчику передаются целевые обращения – остальные запросы отдел продаж на аутсорсе либо обрабатывает сам, либо переадресует профильным специалистам компании заказчика. На сайте https://www.dtco.ru/service/autsorsing-prodazh/ можно узнать о компании все, что интересует. Собираемся обращаться в компанию и дальше.