Главная › Форумы › Начало бизнеса с нуля › Виртуальная АТС
-
Партнеры предлагают нам работать с виртуальной АТС. Кто пользуется таким сервисом – поделитесь, в чем плюсы и минусы, нравится ли вам такой формат, во сколько обходится обслуживание? Спасибо.
-
Ну, а сами вы как думаете) Конечно, это удобнее. А главное, вам не надо приобретать специального оборудования для организации АТС. Это уже существенная экономия.
-
Я присоединяюсь к вопросам автора. Вот у нас большой отдел продаж. Если подключиться к облачной АТС, это надо же телефоны специальные закупить? Или как это все работает? Хочу пока разобраться на уровне пользователя…
-
Исходя из моего опыта, вижу в использовании виртуальной АТС одни положительные моменты. Для начала свяжитесь с какой-нибудь компанией, которая предоставляет такие услуги и поможет вам подключиться и все организовать. Почитайте вот тут, к примеру, про порядок цен и схему работы https://digitoffice.ru/virtualnaya-ats/ В случае неполадок атакуйте техподдержку, в таких компаниях этот отдел всегда работает отлично.
-
Подскажите, IP-телефония и виртуальная АТС это одно и то же? Можно ли комбинировать обычную проводную связь с цифровыми технологиями?
-
Сейчас такие технологии, что можно сочетать все и в разных комбинациях) Но вопрос в том, надо ли? Ведь качество связи качественно отличается, и виртуальная АТС намного удобней в работе. Есть вариант объединить стандартную телефонию с интернетом, но для этого надо будет купить специальное оборудование, например, коммутатор https://all4tele.com/kommutatory/
-
На мой взгляд, это самый удобный вариант, особенно если телефоны вы хотите сделать многоканальные и устроить что-то вроде колл-центра или справочной.
-
Одно могу сказать точно, затраты на IP телефонию значительно ниже, чем на оплату ежемесячных счетов от телефонных компаний, которые на обычных городских АТС работают. Наша компания пользуется уже целый год IP телефонией в Санкт-Петербурге от https://svcnet.ru/services/ip-telephony и видит в этом одни только плюсы. Очень удобно, что все сотрудники компании могут свободно общаться между собой, вне зависимости от того, как далеко они находятся друг от друга, ведь все номера объединены в единую сеть.