Вопрос по организации мероприятия

Главная Форумы Бизнес-планирование Вопрос по организации мероприятия

 
  • #22875

    Интересует вопрос по организации выставки в Москве. Основная часть у нас уже отработана, остались вопросы по части того, стоит ли там продавать еду и кофе? Как правильно поступить? Заказать кейтеринг или достаточно будет поставить кофейный аппарат? Поделитесь опытом!

  • #22877

    На крупных выставках, которые я посещала, всегда была стойка с кофе и закусками. Люди же там долго по идее будут, а если будет что перекусить, могут задержаться еще дольше)

  • #22879

    Вызывайте кейтеринг, наверное. Так проще будет именно вам, как организаторам. Просто заплатить и получить качественную услугу в ответ. Но обговорите заранее все до мелочей.

  • #22881

    Если вы первый раз организовываете выставку, не стоит сразу штурмовать все вершины) Мало кто ест на выставке. Я вам советую просто взять в аренду кофемашину, так многие делают. Кофемашина должны быть с хорошей производительностью, поэтому и предлагаю рассмотреть аренду, так как посуточно выйдет не так дорого. Вот тут, например, можете уточнить условия аренды https://coffeefit.ru/na-vystavku.html

Вы должны войти на сайт для ответа в этой теме.