
Зрелище буйства стихии имеет свойство завораживать. Ну, кто бы ни хотел вживую увидеть извержение вулкана, удар цунами или торнадо, не пострадав при этом? Помнится, даже был такой фильм – «Охота на торнадо» (Tornado Warning), где главные герои с целью удовлетворения научного интереса и человеческого любопытства с вагончиком оборудования носились по нескольким штатам за объектами своей страсти. Вот то же самое теперь предлагает сделать клиентам туристическая компания Silver Lining Tours.
Как заявляет сайт необычного туроператора, компанией владеют и управляют два самых уважаемых в мире охотника за торнадо: Дэвид Голд (David Gold) и Роджер Хилл (Roger Hill). Товарищи обещают клиентам, что их опыт – есть залог самой восхитительной программы погони за стихией, какую можно купить за деньги. В течение тура его организаторы показывают клиентам, что метеорологические прогнозы не есть выдумки мошенников, а вполне обоснованные и точные результаты анализа атмосферы, рассказывают про механизм образования торнадо, отыскивают места их появления и вместе наблюдают их поведение с относительно безопасного расстояния. В общем, дают и зрелища и пищи для ума.
Silver Lining Tours не единственная предоставляет подобные услуги, но отмечает, что с ней можно смерчей увидеть больше всего. В чем секрет успеха? В съеденной на прогнозах погоды собаке. Сотрудники туркомпании утверждают, что определяют локации возникновения торнадо лучше всех – самые последние погодные данные, включая информацию из офиса, получаются в пути, благодаря чему обеспечивается оперативное принятие решений. Также до образования смерча удается занять правильную наблюдательную позицию – достаточно близко, чтобы почувствовать мощь стихии, но в стороне от траектории ее движения.
В общем, если желаете пожонглировать градинами, размером с приличное яблоко, посмотреть за день больше чем на десяток торнадо и, если повезет, увидеть летающих коров, то добро пожаловать весной и летом в Silver Lining Tours и в американское посольство за визой.
Реклама:
Бухгалтерское обслуживание туристических, торговых и иных малых компаний для экономии времени и денег.
Интересная статья, спасибо. Торнадо это жесть.
идеи совсем е*нутые одна идея дебильней другой
естественно вы можете сказать что благодоря е*нутости идей
в бизнесе который предлогают эти идеи нет конкуренции
но я думаю что и потребителей товаров и услуг такого бизнеса тоже нет
to: вы дебилы
Если у вас не удовлетворены базовые потребности (питание и безопасность), то это не значит, что они не удовлетворены у всех. Я бы с удовольствием за торнадо погонялся, если бы не лететь так далеко.